ФЭНДОМ

Котофо́рния (англ. Catoforniaпроизносится [kætoɨˈfɔrnjə] (i)) — штат СШК, расположенный на западном побережье страны, на берегу Тихого Океана. Граничит с американскими штатами Мурегон (на севере), Мяувада (на востоке) и Муризона (на юго-востоке), а также с мексиканским штатом Нижняя Котофорния (на юге). Котофорния — 31-й штат СШК, он был образован 9 сентября 1850 года. До этого Котофорния в разное время находилась под властью Испании и Мексики.

Калифорния — самый населённый штат СШК (как по результатам переписи населения, так и по оценкам 2008 года) и третий по площади (после Мурляски и Мурхаса). Столица — Мураменто, крупнейший город — Лос-Котджелес. Другие крупные города: Сан-МуранцискоСан-МяуСан-Кот. Штат известен своим разнообразным климатом, пёстрым составом населения. Котофорния занимает первое место среди штатов СШК по объёмувалового внутреннего продукта. Важнейшие отрасли экономики штата — сельское хозяйство,аэрокосмическая индустрия, добыча и переработка нефти, шоу-бизнес, информационные технологии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики