ФЭНДОМ

Img0 14.33.59.jpg

Флаг

Кафр.gif

Правильный Официальный Флаг КАФР

Кошачья Автономная Федеративная Республика или КАФР кошачье государство, входившее в состав СКСР до 1991 года. Является страной СНКГ. Находится на 14700 км к югу от Эквестрии. Столица - Белосимовск. Население - 86 млн. кошек.

Государственное устройство и политикаПравить

Форма правленияПравить

Ближе всего форма правления в КАФР к парламентской республике, но существенным отличием является нахождение у власти Кота-демократа Мурзика Серого.
Карта КАФР.png

Карта КАФР по регионам

В то же время, в каждом отдельном городе или регионе текущие вопросы часто решаются на общем собрании жителей, выдвижение на ту или иную роль происходит добровольно, часто по личной инициативе. Это свидетельствует об отсутствии жёсткой вертикали власти.

То есть в большинстве своём отдельные населённые пункты можно рассматривать как общины или коммуны (кошки были коммунистами).

Img2.jpg

Мурзик на выборах президента РКФ. 2013 год

В этой стране запрещена понификация местных жителей

Наука и техникаПравить

458200 170x100.png.gif

Нян-Кэт - Первый кот-космонавт

Хотя в КАФР балом правит коммунизм, не обошёл её стороной и технический прогресс, который КАФР считается самой продвинутой страной в кошачьем мире со времён освобождения страны от пони.

Во-первых, в КАФР здесь за 50 лет техника перешла из механики к электричеству, такие как конвейеры, краны и подъёмники различных конструкций. Эти устройства обычно приводятся в действие бензином и аккумулятором. Покорился космос не только нян-кэту: в 1967 году здесь запущено около 200 зондов, 6000 спутников и 3 космических станции.

Обуздали кошки и солнечную энергию. Подтверждается это в городе Краснокотовск в 25 километрах от Белосимовска, где показывается, что автомобиль движется не за счёт какого-либо бензина.

Несколько необычно смотрятся ГЭС, АЭС и ТЭС в некоторых городах КАФР, так как всей страной правят электрические устройства от телевизоров до Кибермультиварок. Кошки также знакомы с астрономией, математикой, возможно и другими науками ещё со времён Кошачьей Руси. Системный подход нередко используется и в отношении плазмы: новости, погода, знания о космосе и новаторских идеях накапливаются, классифицируются и записываются в плазмо-электронные книги.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики