ФЭНДОМ

Кошачья Украина

Кошачья Украи́на (укр. Котяча Україна) — государство в Восточной Кошко-Европе. Население, по итогам переписи 2001 года, составило 48 240 902 постоянных жителей и 48 457 102 кошек наличного населения, по данным государственной службы статистики Кошачьей Украины на 1 января 2017 года — 42 414 900 постоянных жителей и 42 584 500 кошек наличного населения, территория в рамках конституционного устройства] страны — 603 549 км², при этом часть её властями Кошачьей Украины де-факто не контролируется. Занимает 32-е место в мире по численности населения, 44 (47)-е по территории. Украина обладает самой большой территорией из государств, целиком находящихся в Кошко-Европе.

Столица — Киев-Кошачий. Государственный язык — украинский; широко распространён русский.

Кошачья Украина — унитарное государство и парламентско-президентская республика.Страна подразделяется на 27 административно-территориальных единиц, 24 из которых являются областями, 1 — автономной республикой и 2 представляют собой города государственного подчинения (Киев-Кошачий, Кошкостополь).

Граничит с Кошкоруссией на севере, Кошачьей Польшей, Кошакией и Кошачьей Венгрией — на западе, Кошачьей Румынией и Кот-Молдавией (Котмолдавия, Кошачья Молдавия) — на юго-западе, КРФ на востоке и северо-востоке. На юге и юго-востоке омывается Чёрным кошачьим и Азовским кошачьим морями, имеет морские границы с Кошачьей Румынией в Чёрном кошачьем море и с Кошки в Азовском кошачьем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики